Добавить в избранное

Подпишитесь на RSS-ленту 

Подписка на новости

Вход

free counters

Кто на сайте

Сейчас 124 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Мы в Интернете

Отзывы родителей

Письмо мамы №3

Ниже публикуемый текст приводится нами как типичный случай полного расстройства Центров качеств подсознания. Текс матери комментирует технолог Ю.И. Полоз, для пояснения сути симптоматики, что полезно как врачам, так и родителям у кого есть подобные дети. При этом заранее предупреждаем, что по нашим наблюдениям с 1997г по 2012 год, к сожалению, ортодоксальные врачи, не правильно создающие форму лечения людей с диагнозом РДА в течение года могут наблюдать результат своей безграмотности на младшем члене своей родной семьи.
 

Уважаемый Юрий Иванович!

У моего сына диагноз РДА с гиперактивностью. Ему сейчас 9 лет. Родился он с помощью кесарево сечения. Я чуть не умерла после операции. У ребёнка с первых дней проявились признаки гиперактивности: спал 15 минут и по 2 часа кричал. Где-то с 2-х с половиной лет выработался график, в котором за сутки ребёнок спал всего 3 часа (с 24.00 до 3 часов ночи). Всё остальное время энергии аж зашкаливали: бегал, вылезал на высоту и т.д. (С 7 месяцев после рождения у ребёнка с несформированным подсознанием гиперактивность проявляет интегральный клеточный центр, который за счёт движения тела создаёт дополнительное выделение тепла необходимого для ускорения набора биомассы и ещё более 7842013 качеств тела, но с 3-х часов ночи сердце, как диспетчер физиологических процессов, будит любого, кто не научился управлению биомассою – стереги и оберегай то, что создал). Успокоить его в этот период нашей жизни могла только определённая музыка. Он её мог слушать часами. Во всём остальном в развитии отклонения от норм не было – и с детками играл, и слушал сказки, и книжечки любил просматривать, копировал мимику и жесты других людей, слова и предложения произносил не хуже сверстников.(Музыка, особенно с применением низких частот  типа саксафона, органа создаёт вибрации костного мозга, необходимые для увеличения его способности к согласованию всех процессов метаболизма в организме, что не смог ребёнок создать на 2-4 месяцах перинатального периода).
Но в 3 года картинка резко изменилась – его перестало интересовать практически всё: окружающие, игрушки, книжки. Он либо сидел на окне, либо же носился по квартире, мог беспричинно  начать смеяться либо же устраивать истерику. (Смена поведения объясняется просто – с 3 до 7 лет организм ребёнка попадает под синхронизацию с определёнными высоковибрирующими материями в месте проживания – идёт процесс согласования функций тела с географическим местом. С 7 до 9 лет этот процесс завершается и тогда человек либо остаётся в данном месте, либо с 17 до 27 лет его покидает навсегда).
В больнице сначала поставили диагноз СДВГ, а уже с 5 лет – РДА. После последнего пребывания в больнице появились новые проблемы: начал писять и какать в штаны (причём всё это делает сознательно – как бы назло). Начал проявлять агрессию, при этом вызывает агрессию на себя, хочет чтобы ему делали больно. (Если Вас нашпиговать «наркотиками» (а чем химиотерапия отличается от наркотиков?), то и Вы будите себя вести так, как Вы описали. Биомасса (тело) всем выразило своё «Фэ». И скажите спасибо, что Ваш ребёнок не разбил на голове «врача» что-нибудь, что могло быть под руками. Кстати, вскоре у подобных детей с «врачами» такие «разборки» будут частыми).
Очень любит две стихии: воду и огонь (дым). В общем всё, что связано с Природою у нас идёт на «ура», а вот с людьми общий язык мы даже не пытаемся найти. (Стихии – вид материй с которыми подсознание человека активно работает до седьмого месяца перинатального периода, на этом виде материи мы «записываем» программу своего оперативного бытия, чтобы «не забыть» то важное, что запланировали. Поэтому созерцание воды, огня, зелени даёт возможность организму подстроиться к требованиям природы).
У ребёнка практически отсутствует страх, хотя сейчас он начинает иногда предвидеть последствия своих поступков. Очень развит физически, но при этом ужасно ленив. Целеустремлён, но все цели направлены на разрушение, «ламание», сжигание. Очень любит поездки, при чём ему всё равно на чём ехать – машина, велосипед и т.д. С двух колёсным велосипедом вообще особая любовь, ему и учиться практически не пришлось – сел и поехал. У сына идеальный слух, при этом у него гиперчуствительность к некоторым звукам. (Всё, что Вы наблюдаете в плане раннего проявления способностей, которые эволюционно воспитываются через социальные факторы, увы, соответствует сути прогерии).
На команды отзывается с 4, а то и 5 раза. Учиться (школьную программу) совсем не хочет. Поведение не адекватное: любит ломать, разрушать, вымазывать. Обязательно сделает то, на что запрет, и веками не повторит то, за что похвалили. Снижен болевой порог. Кушать может всё, включая химию, таблетки, песок и т.д. (Ломать, пакостить, неразборчивость в еде, резкие крики, публичная неадекватность – эта «клоунада» записывается с 4 по 7 месяца перинатального периода на эмоциональном древе человека в качестве техники безопасности, ибо иначе тело не может выяснить степень агрессии внешней среды. Врачам тысячу лет это ещё не понять, а мы Вам сегодня дадим рекомендации, как этим поведением управлять).
Словарный запас очень не богатый, общается в основном на бытовом уровне. Рекламу целыми блоками повторяет (Вы теперь понимаете, какая зомбирующая у нас реклама. Это, кстати, соответствует очень многим детям с РДА). Как видите проблем у нас очень много. На чудо не надеемся. Но если Вы сможете помочь преодолеть хотя бы часть наших горестей, будем очень благодарны. Очень ждём ответа. Заранее спасибо.
Повторяю – мы вынуждены профессионально, исходя из нашего опыта, прокомментировать Ваше письмо публично, чтобы семьи, где уже есть подобные дети не теряли время. Мы берёмся за работу с такими людьми, которым больше 11 лет и они имеют РДА за неподъёмную сумму для славянских стран, ибо во время полового созревания и массы «химикатов» в организме после ортодоксально-неграмотного лечения, возникают большие сложности в ЕЖЕДНЕВНОМ поведении человека, и семье придётся оплачивать работу «няньки», а мы чётко знаем цену нашему труду, хотя о цене договоримся всегда.

Отвечаем Вам согласием в помощи Вашему ребёнку и обращаем Ваше внимание на временной технологический процесс коррекции:
I.   37-53 дня – период остановки  процессов деструкции и подготовки организма к самоперестройке. Мы достигнем успокоения гиперактивности и, что бросится в глаза … у мальчика проявится забота о матери (при скайп -консультации поясним почему).
II.  25-33 дня – оперативная работа, т.е мы с Вами работаем по факту проявления у ребёнка деструктивно-поведенческих поступков 24 часа в сутки. Вы убедитесь в том, что мы с Вами 100% управляем и корректируем деструкции.
III.  7 месяцев мы с Вами кропотливо восстанавливаем организм ребёнка до адекватности, чем более Вы трудитесь, тем менее вы оплачиваете нам, это тоже полезно знать.
Надо сказать, что к 3-6 месяцам мы сможем достичь реальной адекватности у Вашего ребёнка – наша «чудо-терапия» этому поможет. Но у Вашего ребёнка, по нашим просчётам, ещё и синдром ранней детской старости (СРДС). На западе это явление носит название прогерия. К сожалению, это так, хотя мы понимаем, что Вам такой диагноз медицина не поставит, в Украине нет специалистов кроме нас в этой области работы. Симптомы СРДС описаны в Вашем письме к нам. Кстати, ещё в 1991 году сталкиваясь с помощью людям с непроизвольным мочевыделением, потерей памяти и т.д мы поняли, что каждый орган в организме имеет свой возраст. Так вот у Вашего ребёнка ЖКТ имеет возраст в пределах 32-37 лет, прямая кишка 49-53г, зрение 42г, нервная система около 72 лет, поджелудочная железа 91 год. Вот поэтому неразборчивость в еде, отсутствие болевого порога и т.д. С 1993 года мы научились омолаживать отдельные части тела. Проблема в другом – в маме, ибо коррекция ребёнка негативно скажется на здоровье матери. Совместно справимся и с этим. Генетические зависимости ещё никто не отменял, кстати, с рождением ребёнка в роду отца должен был умереть дед, но на этом сложности в роду не уменьшились. Поэтому мы начнём обучать родителей 7 необходимым качествам:
·        управление организмом через цветотерапию;
·        управлению Центров подсознания с качеством гармонии организма с флорой и фауной планеты;
·        оперативному массажу для усиления иммунитета организма и облегчению работы сердца;
·        травотерапии;
·      специальным дыхательным технологиям для увеличения притока первоэлементов в организм;
·        технологиям коррекции хода перинатального периода;
·        умению философски относится к украинской ортодоксальной медицине, самой отсталой в мире по лечению аутизма и т.д.
Всё, что Вы прочитали, мы дополним конкретными рекомендациями по травотерапии, питанию, графической коррекции подсознания, травяным ваннам, поведенческим технологиям общения с ребёнком, профилактике здоровья матери, цветотерапии, специальному массажу, апитерапии и т.д. Затем обучим Вас основам управления подсознанием ребёнка дистанционно – пугаться этой фразе нет смысла, ибо в её основе лежит квантовая физика,  медицина XXIвека.
Простое предложение – не интересуйтесь в интернете и у врачей сутью СДВГ и РДА – полная безграмотность. Бог им судья. Причина аутизма простая – в перинатальный период ребёнок не смог создать условия взаимодействия центров подсознания и биомассы (тела). Мы, зная суть деструкции, помогаем её устранить много лет. Детали технологического процесса обсудим в скайп режиме. Всё в этом мире можно привести к доброму результату через труд и глубинное понимание сути деструкции.

Технолог Ю.И. Полоз

14.10 2012 года.

 
 

Дневник наблюдения мамы с коментариями

 

01.05.2012

Проснулся в 07-20. В 10-30 читала «Алые паруса» А. Грина – слушал с удовольствием.

В 12-00 поехали в кинотеатр на мультфильм «Пираты».  По дороге я заметила, что он закрывает ладошками глаза. Я спросила: «Что ты делаешь?» Он: «Играю в прятки».  Я: «С кем?» Он: «С глазками…»

После обеда (около 16-00) сам захотел рисовать и до вечера усердно разукрашивал картину по номерам красок.

В 18-30 поехали принимать ванну (как он сказал «поедем на водолечение»). Всю дорогу (30 минут) он ехал в машине, находясь в расслабленном состоянии,  дремая  (обычно он едет в машине, смотря в окно и бормоча себе  знаки, которые видит по дороге, или какие-то высказывания из мультиков и компьютерных игр).

02.05.2012

Проснулся в 8-30. В 10-00 с удовольствием слушал «Алые паруса», в 11-00 читал спокойно домашнее задание по украинской литературе, потом с бабушкой читал очень спокойно географию.

В 13-00 пошли гулять в лес. Шли мимо кустов сирени. Я: «Как называются эти цветы?» Он: «Сирень, а по-украински бузок». Я: «А какого цвета цветы?» Он: «Лилового. А еще лиловый баклажан. Цвет лиловый, сиреневый…». Всю прогулку он шел далеко впереди, как бы показывая, что он очень самостоятельный  и сам хорошо знает куда ему (и нам за ним) нужно идти.

В 15-45 попросила его позаниматься с картинками (составлять рассказы по картинкам), он занимался неохотно и недолго, стараясь  быстрее закончить. Потом сам пошел заниматься на ноутбуке (включил себе в интернете русско-английский переводчик, составлял и переводил с его помощью фразы и предложения).

03.05.2012

Проснулся в 7-30 и сразу позвал меня и попросил почитать «Алые паруса».

В школе вел себя спокойно. На первом уроке (8-30 - 9-15) сам очень увлеченно складывал пазлы  (урока химии не было и дети занимались всем, чем хотели). 

Дома после школы пришлось делать много уроков и готовиться на следующий день к контрольным и тестам.  Скорее всего из-за этой нагрузки делал уроки неохотно, нервничал, вскакивал и делал пробежки из комнаты в комнату.

Вечером с 21-15 по 21-20, когда бабушка попросила его дописать географию, стал нервничать, пытался щипать других и щипать себе лицо. Я давно заметила, что если не успевает сделать все уроки до 19-00, то  после 19-00 он уже не может (или не хочет) ничего из уроков воспринимать и делать никакие уроки. А сегодня был особенно неусидчивым, во время подготовки уроков он постоянно вскакивал и делал пробежки по комнатам… Я тихим спокойным голосом (как рекомендовал Юрий Иванович) сказала ему, что если он устал и не хочет дописывать географию, то сделает это завтра с утра. Я заметила, что когда он начал нервничать у него начала подергиваться верхняя губа (подобных тиков уже очень  давно не было). Потом  как показывал и рекомендовал Юрий Иванович я упорно  начала проделывать упражнения по приведению его в адекватное состояние – и он быстро успокоился (очень здорово, что у меня получилось его таким образом успокоить!!! Огромное спасибо за это Юрию Ивановичу!!!). Успокоившись, он подошел к зеркалу, шлепнул себя по попе и сказал сам себе: «Нельзя щипаться, посмотри какой ты некрасивый».  Подошел ко мне и извинился: «Извини меня, пожалуйста, я больше не буду щипаться».

Ближе к 22-00 началась очень сильная буря с грозой, ветром  и молниями. Он, не боясь, вышел на лоджию, повторяя: «Дождь, молния. Дождь сильный, нежный, мокрый…, молния – электрический заряд». Он не боялся ни дождя, ни молнии – вытягивал в окно руку и даже как-то возбужденно веселился и радовался грозе, дождю и молнии. Потом в очень хорошем настроении сделал упражнения с гантелями и голосовые распевки.

04.05.2012

Проснулся в 7-20 и сразу позвал меня читать «Алые паруса», слушал их дремая…

В школе очень спокойно писал контрольную  по географии на 1-м уроке (часть заданий написал на 7, а часть - на 5). На уроке физкультуры (между 11 -00 и 12-00) весело бегал на баскетбольной площадке, кидая мяч в корзину и очень радуясь, когда в нее попадал.

Немного нервничал на контрольной по алгебре (12-00 – 13-00), т.к. не успевал списать у  другого мальчика…Учительница даже разрешила уйти с урока и дописать контрольную дома. Но он не захотел, остался в классе и до конца переписал ее у другого мальчика. А ведь сам же прекрасно знает как нужно решать задания, т.к. готовился дома к этой контрольной, а в классе даже не захотел напрягаться и нашел более легкий путь…- списать у другого (и даже для него неважно правильно другой решил, или нет, а просто есть необходимость выполнить таким образом все задания до конца,  переписав решение у другого, но при этом даже не задумываться, к большому моему сожалению, о правильности результата).

Дома около 16-00 произошел такой случай: на столе лежала  конфета, он подошел и сказал: «Я очень хочу, можно?»  Бабушка: «Что можно?» Он: «конфету. Я хочу конфету» (Он раньше никогда не спрашивал, можно, или нет, а только мог  сказать (так, как мы его научили говорить) - «Дай мне, пожалуйста, конфету», или просто ткнуть молча пальцем в конфету и посмотреть просящим взглядом).

05.05.2012

Встал около 9-00 в не очень хорошем настроении. В 9-40 предложила ему почитать «Алые паруса» - слушал с удовольствием, после чего заметно улучшилось настроение. В начало 11-го поехали на консультацию к психологу (1-й раз). По дороге в машине читал названия всех улиц, называл все дорожные знаки. У психолога вел себя очень хорошо. С удовольствием выполнял все задания и просьбы, пытался поддерживать диалог. Было заметно, что ему интересно и он остался довольным от посещения психолога.

14-00, он: «Когда я вырасту, поеду в кругосветное путешествие по всему миру». Я: «А кого ты возьмешь с собой в кругосветное  путешествие?» Он: «Мамочку, папочку и бабушку. Поедем в Университет». Я: «А что ты будешь делать в Университете?» Он: «Учится, чтобы поехать в кругосветное  путешествие по всему миру. Погода чудесная». Я: «Почему погода чудесная?» Он: «Потому что тепло и ярко светит солнышко…». Очень-очень-очень хочется, чтобы эта его мечта обязательно осуществилась!!! Сколько раз я наблюдала, как он изучает алас, глобус, карту мира, вычитывая все страны, города и реки (мне уже кажется, что нет того города, или реки, или горы, которую бы он не знал и не знал бы где это всё находится, иной раз приводя меня просто в ступор  своими знаниями, которыми я вообще не владею – и как же очень хочется, чтобы он мог пользоваться и применять эти все знания!!!)

С 15 до 17 я украдкой наблюдала как он в своей комнате просто разговаривает сам с собой, то сидя возле выключенного монитора ноутбука и смотря в свое зеркальное отражение, то становясь возле зеркала и жестикулируя, гримасничая и с выражением повторяет услышанные фразы из книг, игр, мультиков, фильмов, или копируя наши обращения к нему – он впитывает всё это как губка, обогащая свой и так немаленький словарный запас, но только без должной отдачи и эффекта – как же хочется, чтобы мы могли с ним так же свободно общаться на абсолютно любые темы, чтобы он мог рассказать свои чувства, свои переживания, высказать своё мнение – как мне этого всего очень не хватает. Хотя попытки вести диалог, попытки обращаться и разговаривать у него проявляются в последнее время значительно и гораздо чаще и интенсивнее, как раз после того, когда мы начали сотрудничать с Юрием Ивановичем (безумно огромнейшее спасибо ему!!!). Я попыталась вмешаться в его разговор самого с собой, чем вызвала у него возмущение – он начал меня буквально выпихивать из комнаты, говоря: «Не хочется….Мамочка, уходи, пожалуйста…»  и я очень сильно в тот момент ощутила, насколько ему комфортно и уютно быть самому и  разговаривать самому с собой  - может быть ему просто лучше говорить самому с собой, из-за того, что не нужно задумываться правильно ли он говорит, то ли он говорит …, чем со мной, когда я пытаюсь поправлять правильность построения его предложений, правильные окончания слов и местоимения (я, или ты, мне, или тебе, моё, или твоё – он их путает, но, слава Богу, уже в последнее время реже, чем раньше).

---------------------------------------------------
Хочу описать один случай, который нам очень хорошо продемонстрировал очень позитивны результаты нашей совместной работы с Юрием Ивановичем.Мой ребенок очень плохо переносил людные места -  особенно магазины,очереди, в которых приходилось стоять….. Вел себя в таких местах очень возбужденно, закрывая уши руками, таким образом стараясь оградить себя от шума, в очередях начинал нервничать, щепать себя за лицо, возбужденно вытягивать меня за руку из магазина..... Поэтому в последнее время мы старались избегать с ним такие людные места… После того, как мы начали работать с Юрием Ивановичем наш ребенок стал заметно спокойнее и значительно менее раздраженнее вести себя в местах, с большим скоплением людей.
29.05.2012 г. бабушка, боясь оставить его одного дома,  вынуждена была взять его с собой в магазин, очень надеясь на то, что в магазине будет мало людей, покупок тоже будет немного и они быстро справятся и вернуть домой.  Какое же было огромное удивление у бабушки, когда, не взирая на то, что в магазине оказалось довольно людно и таки пришлось стоять в очереди у кассы, наш ребенок вел себя очень  сдержанно и спокойно – ходил с бабушкой по торговым залам, выбирал продукты, помогал складывать в корзину, спокойно стоял в очереди у кассы. Потом по дороге пришлось зайти еще в один большой и людный магазин (т.к. в предыдущем не оказалось нужных продуктов) – и опять наш ребенок очень спокойно помогал бабушке выбирать продукты и спокойно стоял в очереди…Невозможно передать ту радость, с которой бабушка, зная и переживая за возможное возбужденное поведение.

----------------------------------------------------

03.06.2012

 

Встал  около 8:00. Утром между 10 и 11 часов ходил по комнате из угла в угол , перечислял сам себе  названия кинофильмов, станции Киевского метро, выражения из мультфильмов и кинофильмов.  В это время его очень трудно чем-то отвлечь, любая попытка переключения его на  что-то другое заканчивается возмущением с  его стороны: начинает злиться, щипать себя за лицо, щипает других за руки… Так же уже 2 дня подряд просто переписывает в свою  тетрадь слова из словаря. Около 15:00 поехали в загородный дом. В машине  всё время ехал с закрытыми глазами (обычно он по дороге рассказывает названия улиц, которые проезжаем, названия дорожных знаков, которые встречаются по пути). До 19:00 бегал на улице, очень радовался.  Вечером  после 20:00 играл на синтезаторе, в интернете включил русско-английский переводчик и  писать английский перевод  тех слов,  которые он переписывал в свою тетрадь  из словаря.

04.06.2012

Встал в 7:30. В 11:20 поехали в кинотеатр.  Была очередь за билетами и попкорном. В 11:45 стал нервничать из-за того, что пришлось ждать в очереди покупку попкорна. Стал щипать себя за лицо, возбужденно повторять «дать попкорн, дать попкорн….», не захотел заходить в кинозал без попкорна, хотя администратор сказал, что сеанс уже начинается и он занесет ему попкорн в зал. Успокоился только тогда, когда ему дали попкорн  (минут через 7 после возбуждения). После того как мы начали работать вместе с Ю.И. такие вспышки возбуждения особенно в общественных местах у него стали проявляться всё реже и реже и я уже очень надеялась, что они исчезли, т.к. в последнее время он стал намного спокойнее и терпеливее относиться к такого рода возбудителям его спокойствия,  но в этот день, к огромному моему огорчению, такая вспышка (слава Богу очень кратковременная) опять повторилась… ( к сожалению, люди не понимаю того, что произведенные ими действия в течении от 3-х минут до 3-х дней, лет и.т.д имеют тенденцию к ритмо-резонансно- подобным (РРП) проявлениям, которые могут повторяться бесконечно, если не устранить в определенном центре подсознания «возбудитель» подобных действий, который провоцируется на клеточном уровне. В данном случае РРП было несколько минут в своем пике,  что означает резкое уменьшение степени таких действий и подтверждает правильность работы специалистов с данным человеком и его проблемами. Если бы специалисты сразу бы получили информацию о таком поведении РРП было бы полностью убрано).  По дороге домой попытались спокойно с ним обсудить его поведение – он опять стал нервничать и щипать себе лицо, повторяя «не хочется, не хочется, надо вести себя культурно». Я сказала, что он в следующий раз поедет  в кинотеатр  только при одном условии, он сам назвал это условие: «вести себя только культурно».  Дома всё равно продолжал вести себя возбужденно:  ходил по комнате и повторял свои любимые выражения из мультиков, станции метро, просто слова из словаря.  Когда я ему предложила выйти  погулять  на улицу (около 15:00) в ответ он очень возбужденно стал бегать по комнате,  повторяя «не хочется, не хочется….», щипая себя за лицо и пытаясь щипать меня за руки. Я позвонила Ю.И. Около 16:00 всё-таки я уговорила его пойти погулять в лес. На прогулке шел быстро впереди, постоянно говоря «домой, домой….пойдем домой». Когда пришли домой стал снова ходить по комнате, повторяя свои выражения из мультиков , слова из словаря, станции метро….Успокоился только к 19:00, заметно улучшилось настроение, сам пошел гулять во двор на улицу, весело бегал, катался в гамаке…около 20:00 вернулся домой, стал смотреть на компьютере мультфильмы, слушать мелодии из караоке. Так как начались каникулы и мы переехали на лето в загородный  дом, я вечером  составила  для него почасовой распорядок дня  и подготовила для него задания на следующий день: вырезать фигуры и сделать аппликацию (он начал заниматься с психологом арт-терапией). Около 21:00 распорядок дня и задания обсудили с ним – он воспринял всё очень спокойно и даже с интересом. В 21:30 он спокойно сделал упражнения с гирями, сам помылся и лег спать , но долго не мог заснуть (заснул только в начале 2-го ночи…).

05.06.2012

Проснулся в 7:30. Сразу позвал меня почитать А. Грина «Блестающий мир» (мы с ним читаем по утрам по рекомендации Ю.И.  уже 2-й месяц). Ему очень нравится утром, лежа и нежась в постеле, слушать мое чтение. Было очень заметно, что проснулся в хорошем настроении. В 10:05 на фоне  казалось бы хорошего настроения (по крайней мере я не видела никакой предварительной причины, которая бы могла вызвать такую реакцию) – проявление 2-х минутного возбуждения: резко пробежался по комнате, пытаясь ущипнуть себя за лицо и меня за руки, когда я подошла узнать, что случилось. Он быстро успокоился сам, сел за компьютер и начал в википедии выискивать значения каких-то своих слов, читать о фильмах и мультфильмах, находя их по названиям…

Около 15:00 он сел в кресло на веранде и опять начал сам себе перечислять слова из словаря, названия станций метро, названия кинофильмов и мультфильмов, выражения из них. Продолжалось такое около 30 минут. Остальное время  дня  был очень послушным, выполнял все просьбы и задания. С удовольствием делал те задания, которые я ему подготовила на этот день – вырезал фигуры из цветной бумаги, наклеивал аппликации. Вечером, после 21:00 спокойно делал упражнения с гантелями, сам помылся и лег спать (заснул практически сразу около 22:30).

06.06.2012

Проснулся около 7:00 в хорошем настроении, с удовольствием слушал мое чтение А. Грина. Утром сам пошел во двор на улицу, бегал с удовольствием босиком по росе, катался в гамаке. Потом погода испортилась – весь день было то солнце, то дождь, во второй половине дня даже прошел град.  Задания и просьбы целый день выполнял неохотно, без особого желания. К вечеру настроение ухудшилось, стал немного возбужденным, на просьбы что-то выполнить заметно нервничал, пытался себя щепать за лицо. К 20:00 настроение улучшилось, стал выполнять просьбы  и поручения более охотно, с удовольствием делал упражнения с гирями около 21:00. Сам помылсяи после 22:30 пошел спать, заснул почти сразу.

07.06.2012

Проснулся в 06:50, почитали А. Грина – слушал в полудреме. Встал в 07:15 и сразу начал ходить из угла в угол, повторяя сам себе слова из словаря, названия кинофильмов и мультфильмов, выражения из них, станции метро.  Целый день был в хорошем настроении, выполнял все просьбы и задания. Но был каким-то очень невнимательным и несосредоточенным, недослушивая задания до конца, порывался их выполнять,  делая сразу неправильно. Поэтому приходилось по несколько раз повторять и объяснять задания, но он при этом воспринимал всё спокойно, не нервничая и не расстраиваясь. К 21:00 настроение явно улучшилось – стал правильнее выполнять просьбы и задания, весело пел песни, прохаживаясь по комнате,  делал с удовольствием упражнения с гирями. После 22:00 сам помылся, лег спать и заснул сразу. Перед сном  (около 22:30) я у него спросила, что ему больше всего  понравилось делать  за этот день – он ответил очень осознанно, правильно строя предложения (дословно): «понравилось смотреть кинокомедию «Няньки». Очень смешная кинокомедия «Няньки»!

08.06.2012

Проснулся в 07:20. С удовольствием слушал, когда я ему читала А. Грина. Встал и опять начал  ходить из угла в угол, повторяя сам себе слова из словаря, названия кинофильмов и мультфильмов, выражения из них, станции метро. Я в очередной раз заметила, что он это делает очень отрешенно от всего и всех остальных, как- будто ограждая себя в таком состоянии от всех и всего, переносясь в какой-то свой отдельный мир, в котором только интересная для него информация.  Конечно, со стороны это выглядит совсем неадекватно и настораживающее.  Ю.И., очень хочется и мы очень надеемся с Вашей помощью вытащить его из такого состояния, а так же избавить его навсегда от вспышек агрессии и самоагрессии!!! (это хочется всем, но не забудьте, что Вашему мальчику даже не 15 лет – он заложил в своем подсознании  РРП агрессии, как привлечение внимания к себе, в случае если его клеточный уровень мышления видит опасность в радиусе 3-х километров. Вряд ли кто либо из психологов знает о таких способностях детей в любом возрасте с диагнозом аутизм. Конечно мы уберем все эти последствия ошибок в перинатальный период, но не забудьте, что мы с Вами работаем с 22,02,2012 года – необходимо еще время).

Целый день у него было хорошее и спокойное настроение, правильно выполнял все задания и поручения, с удовольствием читал бабушке сам А. Грина. В хорошем и спокойном настроении лег спать после 22:00, сразу заснув. 

 Хочу описать один случай, который меня удивил. Я ему по заданию психолога задала задание нарисовать несколько звезд  (непростая фигура!!!) одинаковых с образцом, который я нарисовала для него и, который попросила его вырезать. Я надеялась, что он  просто применит вырезанную звезду как шаблон (трафарет, лекало), которое можно было просто обвести, получив таким образом нужное количество одинаковых звезд.  Каким же было мое удивление, когда он стал вымерять длину сторон звезды и параллельно (!!!!)  переносить на бумаге проекцию этой звезды с  правильными длинами сторон и получая в результате одинаковые звезды (навыки, полученные на уроках геометрии по работе с проекциями, он очень правильно применил при выполнении этого задания). Потом, обсуждая его выполнение этого задания, я подсказала, как можно было воспользоваться вырезанным трафаретом звезды – он очень легко стал обводить этот трафарет, быстро получая в результате  нужное количество одинаковых звезд.

09.06.2012

Проснулся около 08:00. С удовольствием слушал, когда я ему читала А. Грина. Встал в 08:45.

с 11:00 до 12:00 ездили на занятия к психологу  по арт-терапии– учился изнутри вырезать трафареты. Не совсем получалось вырезать изнутри кольца. Скорее всего поэтому в  11-30 начал нервничать на занятии (минуты 3), пытался себя щипать (занятие действительно было насыщенное), но быстро успокоился. Было видно, что он  в этот день занимался без особого желания  (К сожалению нам с Вами необходимо согласовывать рекомендации психологов. Мы вам предоставляли геометрические формы в виде пирамид, кругов, квадратов…, Вы эту работу делали и мы кратко поясняли зачем это нужно, но рисование острых углов, в том числе пятиконечных звезд, семи, восемнадцати, двадцати семи – вызовут у ребенка ностальгию о детстве. А в детстве (читайте выше) он и занимался «щипанием». Согласовывайте с нами Ваши упражнения данные психологом. К сожалению мы все более убеждаемся в малом  профессионализме психологов за деньги обслуживающих этих детей).  Когда ехали после занятия в машине встали вспоминать и обсуждать занятие и он опять стал нервничать (скорее всего не хотел вспоминать неприятные моменты, когда он себя плохо вел), щипать себя за лицо, даже пытался ущипнуть меня за лицо (такого вообще никогда не было раньше!, т.к. он щипал меня только за руки).. Потом с 13:00 до 14:00  были на тренировке по нейрокинезиотерапии  в парке (он с начала зимы занимается с тренером подобранными для него упражнениями по общей физ. Подготовке и по нейрокинезиотерапии). Около 13:30 опять стал нервничать – скорее всего он уже пренасытился и устал…. После тренировки заехали в гипермаркет за продуктами (я уже описывала огромную благодарность Ю.И. – теперь мы уже спокойно ездим с ним в большие магазины за продуктами),  он очень хорошо помогал выбирать продукты, но чувствовалось его напряжение и то, что он пытается  в магазине очень сдерживаться, чтобы не нервничать….. По возвращению домой около 16:00 и до ночи он  вел себя уже нормально,  и в хорошем настроении лег спать около 23:00.

10.06.2012

Проснулся около 07:30. С удовольствием слушал, когда я ему читала А. Грина. Встал в 08:20.

С самого утра прошла большая буря, в доме пропал свет. С 14:00 стал очень сильно нервничать – щипать себя за лицо, щипать меня за руки, постоянно повторять об аварии, о том, что свет включат, аварию исправят. Пропала мобильная связь и я не могла позвонить Ю.И. Я настаивала, чтобы возвратиться из загородного  дома в квартиру…., он стал еще больше нервничать – кричать: «не хочется ехать», «свет включат». Я пыталась успокоить, уговорить, что завтра починят аварию и мы вернемся – он даже плакал, что вообще уже давно не случалось с ним…. Он был в очень возбужденном и нервном состоянии. В начале 18-ти вечера мы таки уехали, в машине он изнемажденно лежал на переднем сидении с закрытыми глазами и изредка повторял одни и те же слова: «включат свет», «мы завтра приедем в загородный дом…». Приехали домой в начале 20-ти вечера. Я позвонила Ю.И., рассказав про такое печальное для нас событие и его состояние. Дома  он успокоился, стал играть на компьютере… настроение заметно улучшилось, он даже пел песни. Заснул уже в спокойном состоянии около 22:00.

11.06.2012

Проснулся около 08:00 в хорошем и спокойном состоянии. С удовольствием слушал, когда я ему читала А. Грина. Я решила сделать ему выходной и не назначила ему  выполнения никаких заданий.  Целый день он вел себя очень  спокойно. Он целый день не захотел выходить из квартиры, не хотел идти гулять.  Дома  как обычно  делал  физические упражнения по кинезиотерапии  (он обычно делает их сам по 3 раза на день), играл на компьютере, смотрел  на компьютере фотографии со своего выпускного вечера. Очень спокйно воспринял сообщение, что мы пока не поедем в загородный дом, т.к. до сих пор аварию не исправили и там нет света. Вечером около 21:00 спокойно показал мне как он делает новые упражнения по нейрокинезиотерапии , которые тренер показывал ему в субботу 10.06.2012., обсудили с ним задания по арт-терапии на следующий день.  В хорошем настроении лег спать около 22:00 и сразу заснул.

12.06.2012

Проснулся около 07:30 в хорошем и спокойном состоянии. С удовольствием слушал, когда я ему читала А. Грина. Встал в 08:00. Целый день был спокойным, выполнял все задания, которые я ему оставила по арт-терапии, поручения, как обычно  делал  физические упражнения по кинезиотерапии  (он обычно делает их сам по 3 раза на день), играл на компьютере, читал бабушке «Блестающий мир» А. Грина. Ходили с бабушкой в 3 магазина (!!!) – в 2 гипермаркета и 1 небольшой магазин. Вел себя очень спокойно, помогал бабушке выбирать покупки, спокойно ждал ее у касс, нес пакеты с покупками. Вечером около  20:00 поехали в загородный дом (аварию исправили), он очень обрадовался,  с удовольствием бегал  вечером  во дворе на улице. В 22:30 занервничал (минуты 3), когда обсуждали с ним задания по арт-терапии на завтрашний день, начал щипать себя за лицо и попытался щипать меня за руки, но быстро успокоился. Когда ложился спать около 23:00 он сказал: «нужно пожилать спокойной ночи». Я спросила: «кому ты хочешь пожелать спокойно ночи?» Он очень осмысленно ответил: «Всем!» и поочереди пожелал приятных снов бабушке, папе и мне.  Для меня это яркое свидетельство проявления  с его стороны осмысленной связной речи (Ю.И., огромное Вам за это СПАСИБО!!!). Конечно, очено хочется, что так же связно  и осмысленно он говорил всегда, к сожалению очень часто бывает, что он отвечает на вопросы невпопад (и я с ужасом теряюсь в догадках, понимает ли он вообще вопрос, или просто не может сформулировать правильно ответ?), еще чаще – он просто повторяет как попугай вопросы, или ответы (это проявление эхолаллии, от  которой я никак не могу его избавить и очень надеюсь на помощь Ю.И. в этом). Очень хочется с ним общаться на равных, чтобы он овладел и  полностью пользовался своей связной и правильно поставленной речью!!!! (то что Вы называете эхолаллии – это способность клетки  абстрагироваться от реальности и давать ответ по конечному результату анализируя за доли секунды всю цепь вопроса-ответа. Это не опасно потому как Вы вели наблюдения в то время, когда мы производили воссоединение центров подсознания и центров  клеточного сознания – в ближайший месяц логичность ответов значительно повысится. Нас радует ориентир, который мы Вам дали  по поводу времени просыпания  - именно время с 7 до 8 говорит о том, что клетка начинает понимать суть действий центров подсознания. Работаем дальше).  

13.06.2012

Проснулся в 07:30 в хорошем и спокойном настроении С удовольствием слушал, когда я ему читала А. Грина.  В 10:00 опять начал  ходить из угла в угол, повторяя сам себе слова из словаря, названия кинофильмов и мультфильмов, выражения из них, станции метро.  Потом  после 11:00 сам вышел на улицу во двор, бегал босеком по траве, катался на гамаке. Целый день был спокойным, он выполнял все задания, которые я ему оставила по арт-терапии (переделал сам очень сложную для него и красивую картинку с морским пейзажем из пластелина (!), которая не получилась у него вчера и  мы с ним  вчера вечером обсуждали,  как и что нужно исправить), поручения по дому, как обычно  делал  физические упражнения по кинезиотерапии , играл на компьютере, читал бабушке «Блестающий мир» А. Грина. Вечером  мы с  ним по интернету отправили сообщение с поздравлениями его сестричке (14-го у нее день рождения) – он сам (!!!) составил, напечатал и  отправил поздравление: «Дорогая и любимая сестричка, поздравляю тебя с днем розжения! Желаю счастья, здоровтя, удачи и успехов! Твой любящий братик Саша», около 21:30 спокойно делал упражнения с гантелями, лег спать после 22:00, сразу заснув.

14.06.2012

Проснулся в 07:30 в хорошем и спокойном настроении. С удовольствием слушал, когда я ему читала А. Грина. Днем, между 13:00 и 14:00  опять ходил из угла в угол, повторяя сам себе слова из словаря, названия кинофильмов и мультфильмов, выражения из них, станции метро, перечислял знакомые названия улиц.  День был спокойным, он выполнял все задания, которые я ему оставила по арт-терапии, поручения по дому, делал  физические упражнения по кинезиотерапии , играл на компьютере. Вечером около 21:30 он опять продеманстрировал перед нами связность своей речи:

- Он, находясь в своей комнате: «Мамочка, уходи, пожалуйста».

- Я: «Хорошо, я уйду, а что ты будешь сам делать?».

- Он: «Я полежу на диван». Ложится и начинает логически и связно рассказывать, глядя в окно: «идет маленький дождик, видешь (обращается ко мне) какая большая туча, будет буря и не будет света, потом свет исправят».

Лег спать после 22:00, сразу заснув.

15.06.2012

Проснулся в 07:00 в хорошем и спокойном настроении. С удовольствием слушал, когда я ему читала А. Грина. Днем, между 12:00 и 13:00, 16:00 и 17:00  опять ходил из угла в угол, повторяя сам себе слова из словаря, названия кинофильмов и мультфильмов, выражения из них, станции метро, перечислял знакомые названия улиц, просто молча, посвистывая.  День был спокойным, он выполнял все задания, которые я ему оставила по арт-терапии (я его просила вырезать изнутри очень сложные для него и мелкие трафареты животных), поручения по дому, делал  физические упражнения по кинезиотерапии , играл на компьютере, читал бабушке  «Блестающий мир» А. Грина. Вечером около 20:00, проверяя задания по арт-терапии я попросила его еще вырезать дополнительно сложные трафареты животных, чтобы завтра показать их на занятии с психологом по арт-терапии. Он выполнил это задание очень спокойно и очень хорошо – спокойно и скурпулезно вырезая изнутри сложняе и мелкие детали животных (лошадь, зайца, дельфина, рыбу, свинью). Около 21:30 спокойно и с удовольствием выполнил упражнения с гантелями, лег спать после 22:00, сразу заснув.

Мы Вм передавали рекомендации о развитии взаимоотношения ребенка с формами и рекомендовали прогулки на природе. Рады тому, что подобные действия Вы делали самостоятельно…

 

Дневник наблюдения мамы (продолжение)

Продолжение. Добавлено 13 марта 2012

Нам исполнилось 12. Прямо сразу после Дня рождения начались"радости" пубертата. В школу идти не хочу, упрямство, перепады настроения... Дочка как-то снова ушла в себя, в самоосознание своих внутренних ощущений. Самая большая проблема - со школой. Так и не удалось нам заинтересовать ее учебой.Просьба к тем, кто, возможно, читает дневник: Порекомендуйте частную учительницу для нашего ребенка (информацию можно оставить в коментариях, будем очнь благодарны).Так же, если найдется музыкант..   Зато в быту, в общении с родными - полное приятие и радость жизни. Как и обещал Юрий Иванович в ответ на мои сомнения: "прошлое состояние уже не вернется". В нашей коррекции начался период выжидания и реагирования по факту на какие-либо нежелательные проявления. Например, оперативно убирается бессонница, страхи, крайние негативизм или веселье.    ...Ведь работа ведется на тонких планах...

Хотелось бы несколько слов сказать для мам, которые решились помочь своему ребенку.   

Во-первых, это в любом случае  каждодневный труд, который нельзя отложить или провести между делом.  

Во-вторых, для того, чтобы что-то изменить в ребенке, нужно во многом изменить свое сознание. Это трудно объяснить, но занимаясь постоянно и набираясь нужной информации, осознание и вера приходят.

И в-третьих, если вы уже заметили и зафиксировали изменения, не бросайте начатого на самотек! Работа-то сделана, но если только что обученного началам письма и чтения первоклассника оставить с его "навыками" и никогда им больше не заниматься, - ну что он прочитает через пять лет? А тем более наши дети! Нам их учить и развивать всеми доступными средствами и методами. И тут снова вступают школа, центры, педагоги. Только работать им уже совсем с другим "материалом".

Последнее время дневник веду нерегулярно, но стараюсь записать интересные поступки или высказывания. Приведу некоторые из них.

Кстати, перечитывая начало дневника, видишь изменения и прогресс. Например, агрессия ушла от нас навсегда. Дочка замечательно дружит и играет с братиком (в игрушки и в мячик, и с котами, и просто беготня по дому друг за дружкой),  а когда кого-то из них нет, - скучают и зовут друг друга. Также не страшно оставить ее с только что родившимися котятами.

Общение с кошкой – это вообще отдельная история. С ней наша доченька подолгу носится, ласкает, разговаривает (к сожалению, в отличие от обращения к людям. Тут разговоры более односложные).

28.02.2012.  Держа кошку на руках:  " Кошечка! Поговори со мной! А-а! Ты не умеешь разговаривать!..."

4.02 " Кисуля! Я думала, ты загинула! А я думала, что ты животное… Давай лапки, давай расслабимся!"

Последние дни тренируется подкидывать и ловить разные предметы: мячик, теннисные шарики ракеткой, мягкие игрушки. Занимает себя. Подолгу. Со смыслом.  Ну, … меня это радует.

Вот такие интересные у нас детки.    Мамы!   Наблюдайте,  Записывайте!

Некоторые мысли на тему

Я наблюдаю время от времени знакомых мне детей с диагнозом Аутизм в центрах помощи таким детям: "Сонячном коле", "Сонячном Подвір'ї"  (я очень хорошо отношусь к этим организациям, их помощь полезна и подходы очень гуманны), там есть детки и с другими диагнозами. Их учат навыкам самообслуживания и разным занятиям. На мой взгляд, отличие их поведения от поведения моей дочери после коррекции в следующем:

Эти дети делают то же, например, сами одеваются, - только потому, что над ними "нависают" взрослые, вынуждая действие.

Девочка (уже) одевается сама потому, что отдает отчет в том, ЗАЧЕМ Ей это нужно: пойти на улицу или в школу, например.

Вообще, цитируя Марию Монтессори: "ребенок начинает создавать себя", - получив начальльный толчок, импульс осознания себя в этом мире, благодаря коррекции Юрия Ивановича Полоза, а цитируя его самого: "вогнав Дух в клетку", т.е. позволив духу, т.е. Личности продолжать строить саму себя, а не растить неуправляемое тело, которое мы (родители) пытаемся научить элементарным навыкам. Не очень то оно научается, т.к. не испытывает потребности в этом.

Дневник наблюдения мамы

Мамам детей с диагнозом Аутизм

После многолетних поисков пути выхода из очень тяжелой  ситуации, когда в семье есть такой ребенок (я думаю, это не нужно объяснять), после проб и обращений в какие только возможно государственные и общественные структуры и организации (школа, больница, частные врачи, центры помощи), и с неослабевающей верой, что наш ребенок будет прекрасной полноценной, талантливой и полезной частью общества, мы нашли путь коррекции и исцеления , обратившись к представителям нео-медицины, к казакам - характерникам Полозу Юрию Ивановичу и его помощникам. Мы поверили в их простой и научный подход, начали дистанционную (!) коррекцию всех механизмов ребенка, мы серьезно отнеслись и к нашей части работы : наблюдение, записи, выполнение всех рекомендаций, и сейчас публикуем наш дневник, какие изменения произошли с дочерью за последние буквально несколько месяцев. Сейчас мы еще в начале пути, и надеемся на дальнейшее полное исцеление и восстановление.

Кратко опишу, с чего все началось. Когда мы поняли, что не за горами взросление – 12лет, и уже мало что можно будет изменить, догнать (а дочка наша последние года два – три не прогрессировала, так и не научилась читать и писать, практически ничего не делала, никак себя не занимала,  даже в руки ничего не брала: ни карандаши, ни игрушки, ни одежду, - поиски наши активизировались, и муж нашел в интернете Казаков – Характерников ( которым изначально доверял, как носителям глубинных традиций народного целительства, для меня же это было внове). Мы поехали на тренинг, рассказали свою проблему, и после тренинга получили предложение: дистанционная коррекция состояния ребенка в течение 21-го дня и последующая работа с ней, обратная связь, наблюдение, фиксация, мгновенное устранение проблем. Все это при помощи скайпа, телефона, и за такие деньги, которые не сравнимы ни с одним предлагаемым лечением: от регулярного посещения занятий в центрах помощи до ну… дельфинов, например. Мы не колеблясь согласились. И вот с первого же дня начали происходить настоящие чудеса! Теперь, спустя пол года, дочка стала первой помощницей в доме, постепенно заменяя старшую подрастающую дочь. Но это будет потом, а сейчас предлагаю вам наблюдения с первого дня коррекции.

 

Подробнее: Дневник наблюдения мамы

Loading

Сайты партнёры

Сайт ДОК37  БИЦ Слово  ОР УКРАЇНСЬКОГО ТА ЗАРУБІЖНОГО КОЗАЦТВА

 Школа рукопашного боя Казаков Семиречья   Медвенское СКО 

Статистика

Посетители
488
Материалы
458
Количество просмотров материалов
647273

Вы здесь:

Счётчик Яндекс

Яндекс.Метрика